КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
Главная
О компании
Исследования "под заказ"
Специальные проекты
Полевые исследования
Стоимость услуг
Контакты
ПОИСК
любые слова все слова точно

» Главная

СМИ-Радио Версия для печати
05-05-2008 КомСар
СМИ-Радио (Апрель 2008)

Код исследования: SMI_R_04.08

Название исследования: СМИ-Радио (Апрель 2008)

Дата проведения исследования: 26 марта - 24 апреля 2008 года

Место проведения исследования: г. Саратов

Количество страниц: 170 страниц

Стоимость: 4600 рублей

Краткое описание исследования:

Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс – ежеквартальный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания радиостанций в будние и в выходные дни, почасовой рейтинг в будние и выходные дни. А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой FM-радиостанции, вещающей в нашем городе.

Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.

Полное описание исследования:

Цель:

Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове.

Задачи:

Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций

Оценка объемов прослушивания местных FM-радиостанций в будние и выходные дни

Определение почасового рейтинга FM-радиостанций в будние и выходные дни

Определение места прослушивания FM-радиостанций

Изучение поведения во время рекламы

Определение социально-демографических характеристик аудитории местных FM-радиостанций

Методика:

Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.

Формат представления данных:

Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

 

Содержание отчета

1.Описание исследования

2.Еженедельная аудитория FM-радиостанций (сводная таблица)

3.Показатели конкурентоспособности и социально-демографический портрет аудитории радиостанции

  • Объем прослушивания радиостанции в будние дни
  • Объем прослушивания радиостанции в выходные дни
  • Почасовой рейтинг в будни
  • Почасовой рейтинг в выходные
  • Места прослушивания радиостанций
  • Поведение во время рекламы
  • Половозрастное распределение
  • Семейное положение / Образование
  • Должностной статус
  • Состав семьи
  • Самооценка материального положения
  • Ежемесячный доход на одного члена семьи

* Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции

 

Список FM-радиостанций:

 

1. Динамит FM

2. Европа +

3. Максимум

4. Авторадио

5. Радио 7 на семи холмах

6. Ретро FM

7. Русское Радио

8. Шансон

9. Эхо Москвы

10. Love Радио

11. Дорожное радио

 

 

Способ предоставления отчета: в печатном виде

маркетинговые исследования - реклама - бизнес - пресса - печать - эффективность рекламы - СМИ - маркетинг

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© 2001 – 2011
ООО «КомСар»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Адрес:  Россия, 410019, Саратов, ул. Танкистов 37, офис 502

Телефоны:  +7 (8452) 43-72-91, 43-72-31  Факс:  +7 (8452) 64-79-61

E-mail: