КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
Главная
О компании
Исследования "под заказ"
Специальные проекты
Полевые исследования
Стоимость услуг
Контакты
ПОИСК
любые слова все слова точно

» Главная

СМИ-Телевидение Версия для печати
24-11-2009 КомСар
СМИ-Телевидение (Март 2011)

Код исследования: SMI_TV_03.11

Название исследования: СМИ-Телевидение (Март 2011)

Дата проведения исследования: март 2011 года

Место проведения исследования: г. Саратов

Количество страниц: 166 страниц

Стоимость: 6000 рублей

Краткое описание исследования:

Исследование СМИ-телеканалы проводится в рамках проекта МедиаМикс – ежеквартальный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: еженедельная аудитория местных телеканалов, возможности приема телеканалов, объемы просмотра телеканалов в будние и выходные дни, почасовой рейтинг телеканалов в будние и выходные дни, поведение во время рекламы, социально-демографические характеристики аудиторий телеканалов г. Саратова.

Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.

 

Полное описание исследования:

Цель исследования:

Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка телевидения в г. Саратове.

Задачи исследования:

  • Оценка еженедельной аудитории местных телеканалов
  • Определение возможности приема телеканалов
  • Определение объемов просмотра телеканалов в будние и выходные дни
  • Оценка почасового рейтинга телеканалов в будние и выходные дни
  • Изучение поведения телезрителя во время рекламы
  • Определение социально-демографических характеристик аудитории местных телеканалов

Методика:

Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 10 квартир. Размер выборки составляет 500 респондентов. Статистическая погрешность по общему массиву не превышает 4-5%.

 

Формат представления данных:

Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, чтение которых удобно для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

 

Содержание отчета:

1.Описание исследования

2.Еженедельная аудитория телеканалов

3.Возможности приема телеканалов

4.Социально-демографический и потребительский портрет аудитории телеканала*

  • Объемы просмотра телеканала в будние дни
  • Объемы просмотра телеканала в выходные дни
  • Почасовой рейтинг в будни
  • Почасовой рейтинг в выходные
  • Поведение во время рекламы
  • Половозрастное распределение
  • Семейное положение / Образование
  • Должностной статус
  • Состав семьи
  • Самооценка материального положения
  • Ежемесячный доход на одного члена семьи

*Предоставляется по каждому телеканалу

 

Список телеканалов:

 

1.КУЛЬТУРА

2.НТВ

3.ПЕРВЫЙ

4.Вести / РИК

5.РЕН ТВ / НСТ

6.РОССИЯ / ГТРК- Саратов

7.СПОРТ

8.СТС / СТС-Саратов

9.ТВЦ

10.ТВ3

11.ТНТ-САРАТОВ

12.MTV

13.7 ТВ

14.ДТВ-Саратов

15. 5 канал Петербург

16. Муз-ТВ

 

Формат предоставления: в печатном виде.

маркетинговые исследования - реклама - бизнес - пресса - печать - эффективность рекламы - СМИ - маркетинг

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© 2001 – 2011
ООО «КомСар»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Адрес:  Россия, 410019, Саратов, ул. Танкистов 37, офис 502

Телефоны:  +7 (8452) 43-72-91, 43-72-31  Факс:  +7 (8452) 64-79-61

E-mail: