КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
Главная
О компании
Исследования "под заказ"
Специальные проекты
Полевые исследования
Стоимость услуг
Контакты
ПОИСК
любые слова все слова точно

» Главная

СМИ-Радио Версия для печати
24-11-2009 КомСар
СМИ-Радио (Март 2011)

Код исследования: SMI_R_03.11

Название исследования: СМИ-Радио (Март 2011)

Дата проведения исследования: март 2011 года

Место проведения исследования: г. Саратов

Количество страниц: 170 страниц

Стоимость: 6000 рублей

Краткое описание исследования:

Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс – ежеквартальный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания радиостанций в будние и в выходные дни, почасовой рейтинг в будние и выходные дни. А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой FM-радиостанции, вещающей в нашем городе.

Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.

Полное описание исследования:

Цель:

Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове.

Задачи:

Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций

Оценка объемов прослушивания местных FM-радиостанций в будние и выходные дни

Определение почасового рейтинга FM-радиостанций в будние и выходные дни

Определение места прослушивания FM-радиостанций

Изучение поведения во время рекламы

Определение социально-демографических характеристик аудитории местных FM-радиостанций

Методика:

Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 500 респондентов, погрешность составляет не более 4-5%.

Формат представления данных:

Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

 

Содержание отчета

1.Описание исследования

2.Еженедельная аудитория FM-радиостанций (сводная таблица)

3.Показатели конкурентоспособности и социально-демографический портрет аудитории радиостанции

  • Объем прослушивания радиостанции в будние дни
  • Объем прослушивания радиостанции в выходные дни
  • Почасовой рейтинг в будни
  • Почасовой рейтинг в выходные
  • Места прослушивания радиостанций
  • Поведение во время рекламы
  • Половозрастное распределение
  • Семейное положение / Образование
  • Должностной статус
  • Состав семьи
  • Самооценка материального положения
  • Ежемесячный доход на одного члена семьи

* Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции

 

Список FM-радиостанций:

 

1. Авторадио

2. Детское радио

3. Хит FM

4. Дорожное радио

5. Европа +

6. Радио 7 на семи холмах

7. Радио Дача

8. Радио Рекорд 

9. Ретро FM

10. Русское Радио

11. Серебряный дождь

12. Шансон

13. Эхо Москвы

14. Юмор FM

15. Love Радио

16. Радио Романтика

 

Способ предоставления отчета: в печатном виде

маркетинговые исследования - реклама - бизнес - пресса - печать - эффективность рекламы - СМИ - маркетинг

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© 2001 – 2011
ООО «КомСар»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Адрес:  Россия, 410019, Саратов, ул. Танкистов 37, офис 502

Телефоны:  +7 (8452) 43-72-91, 43-72-31  Факс:  +7 (8452) 64-79-61

E-mail: