КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
Главная
О компании
Исследования "под заказ"
Специальные проекты
Полевые исследования
Стоимость услуг
Контакты
ПОИСК
любые слова все слова точно

» Главная

СМИ-Пресса Версия для печати
24-11-2009 КомСар
СМИ-Пресса (Март 2011)

Код исследования: SMI_P_03.11

Название исследования: СМИ-Пресса (Март 2011)

Дата проведения исследования: март 2011 года

Место проведения исследования: г. Саратов

Количество страниц: 111 страниц

Стоимость: 6000 рублей

Краткое описание исследования

Исследование СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс – ежеквартальный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: аудитория выпуска общественно-политических изданий, развлекательных изданий, рекламно-информационных изданий; социально-демографические характеристики аудитории печатных изданий.

Полное описание исследования

Цель:

Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове.

Задачи:

Рейтинги печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership)
Определение социально-демографических характеристики аудитории печатных изданий

Методика:

Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 500 респондентов, погрешность составляет не более 4-5%.

Формат представления данных:

Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

 

Содержание отчета

1.Описание исследования

2.Аудитория выпуска общественно-политических изданий (рейтинги)

3.Аудитория выпуска развлекательных изданий (рейтинги)

4.Аудитория выпуска рекламно-информационных изданий (рейтинги)

5.Социально-демографический портрет читателя издания*

  • Половозрастное распределение
  • Семейное положение / Образование
  • Должностной статус
  • Состав семьи
  • Самооценка материального положения
  • Ежемесячный доход на одного члена семьи
  • Частота чтения издания
    * социально-демографический портрет читателя предоставляется на 15 наиболее рейтинговых печатных изданий

 

Список печатных изданий, подлежащих мониторингу:

 

ЕЖЕДНЕВНЫЕ

1. Саратовские вести

2. Саратовская областная газета

3. КП Саратов

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ

4. Бульвар 

5. Жизнь. Саратов.

6. Земское обозрение

7. Из рук в руки

8. Репортер

9. Что. Где. Саратов

10. Новые времена

11. Реклама недели

12. Саратовская панорама

13. Саратовский Арбат

14. Саратовские ведомости

15. Телеком

16. Время

17. Телесемь. Саратов.

18. Цены

19. Наш город- Саратов

20. Реклама Саратова

21. Спрос

22. АиФ - Саратов

23. МК Саратов

24. КП Саратов "толстушка"

25. Парадный Подъезд

26. Стройка

27. Семь Я

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ

28. Саратовский криминал

29. Супербульвар

 

Способ предоставления отчета: в печатном виде.

маркетинговые исследования - реклама - бизнес - пресса - печать - эффективность рекламы - СМИ - маркетинг

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© 2001 – 2011
ООО «КомСар»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Адрес:  Россия, 410019, Саратов, ул. Танкистов 37, офис 502

Телефоны:  +7 (8452) 43-72-91, 43-72-31  Факс:  +7 (8452) 64-79-61

E-mail: