Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» завершила работу над аналитическим отчетом по результатам инициативного исследовательского проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Итоги 2011 года». Ассоциация «Группа 7/89» информирует исследовательское сообщество об основных параметрах и результатах проекта. Полную версию отчета можно скачать по ссылке ниже. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА «РИК» Цель исследования: Основной целью исследования является профессиональное оценивание компаний–заказчиков полевых работ для организаций, размещенных в регионах России; а также анализ ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований в части распределения субподрядных (как правило – полевых) работ в регионах. Объект исследования: Исследовательские компании, дислоцирующиеся в регионах России и выполняющие субподрядные работы по заказам столичных (размещенных в Москве и Санкт–Петербурге) исследовательских компаний, а также по заказам региональных компаний, размещенных в других регионах России. Генеральная совокупность: «Оценка сверху» общего объема генеральной совокупности компаний–оценщиков (исследовательских компаний, дислоцированных в регионах России) составляет около 250 единиц. Компании–респонденты: В ходе исследования было получено 115 заполненных анкет. Объем выборки составил около 50% от объема генеральной совокупности. Респонденты, принявшие участие в исследовании, дислоцированы на территории 50 регионов России, в которых проживает 85% населения страны. Объекты оценки: В списки компаний, оцениваемых в проекте РИК, было включены 80 компаний, в том числе 44 компании из Москвы, 9 компаний из Санкт–Петербурга и 27 региональных исследовательских компаний. Технология оценки: Исследовательские компании оценивались по совокупности «ресурсов» (технологический, кадровый, символический, организационный, финансово–экономический). На основании полученных оценок был рассчитан совокупный рейтинг компаний, приведенный к 100–балльной шкале. Представление результатов: В итоговые рейтинги включены 25 компаний, наиболее активно работающих с респондентами, принявшими участие в проекте РИК. Все компании, включенные в итоговые рейтинги, были оценены не менее, чем 26 компаниями–оценщиками. Максимальное количество оценок одной компании составляет 72 единицы. Скачать отчет в формате PDF |