КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
Главная
О компании
Исследования "под заказ"
Специальные проекты
Полевые исследования
Стоимость услуг
Контакты
ПОИСК
любые слова все слова точно

» Главная » Исследования "под заказ" » Направления исследований » Исследования рекламы и СМИ

Исследования рекламы и СМИ Версия для печати
  • ТЕСТИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ
    Для разработки хорошей рекламной концепции необходимо получить массу информации, прежде всего об аспектах потребительского поведения. Мы имеем опыт в тестировании концепций при выводе на рынок нового бренда, товара, услуги.

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
    Эффективность рекламы нельзя измерить простым отслеживанием только лишь динамики "сиюминутных" продаж. Не менее важные показатели успешности прошедшей кампании - это увеличение знания марки, количества лояльных потребителей и отслеживание положения марки среди конкурентов, поскольку именно эти показатели определяют долгосрочный эффект Вашей рекламы .

  • МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
    Эффективная реклама состоит из двух частей: хорошего креатива и правильного размещения. Вопросы креатива решаются на этапе выработки концепции, грамотное же размещение в СМИ невозможно без планирования на основе данных об аудиториях. Мы предлагаем Вашему вниманию проект "МедиаМикс - Саратов" - региональный сегмент проекта "МедиаМикс - Россия", уникального полномасштабного исследования средств массовой информации, которое проводится в 16 регионах России.

маркетинговые исследования - реклама - бизнес - пресса - печать - эффективность рекламы - СМИ - маркетинг

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© 2001 – 2011
ООО «КомСар»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Адрес:  Россия, 410019, Саратов, ул. Танкистов 37, офис 502

Телефоны:  +7 (8452) 43-72-91, 43-72-31  Факс:  +7 (8452) 64-79-61

E-mail: