КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
Главная
О компании
Исследования "под заказ"
Специальные проекты
Полевые исследования
Стоимость услуг
Контакты
ПОИСК
любые слова все слова точно

» Главная » Исследования "под заказ" » Методы исследований

Методы исследований Версия для печати

В маркетинговых исследованиях, проводимых Исследовательской компанией "КомСар", применяются следующие методы:

  • Личное интервью
    Метод личного интервью используется для получения большого объема информации с высокой степенью достоверности. Условия отбора респондентов оговариваются с Заказчиком. Относительная дороговизна использования метода компенсируется качеством получаемой информации.

  • Уличный опрос
    Метод уличного опроса заключается в опросе респондентов интервьюером на основе заранее разработанной анкеты непосредственно на улицах города или в местах, где вероятнее всего можно найти потребителей из целевой группы исследования. Исследуемые вопросы раскрываются, как правило, достаточно полно, а число отказов от ответов незначительно.

  • Фокус-группа
    Метод фокус-групп используется для решения задач позиционирования нового товара или услуги, формулирования предложений по изменению и улучшению отдельных характеристик товара или услуги, определения возможных сценариев поведения потенциальных потребителей нового товара или услуги, в том числе выявление различных мотиваций и психологических реакций на рекламную продукцию.

  • Телефонный опрос
    Телефонный опрос применяется, в частности, в случае, когда необходимо относительно быстро и недорого исследовать основные характеристики потребителей того или иного товара или услуги, провести исследование общественного мнения, узнать отношение потребителей к новому товару или рекламе.

  • Таинственный покупатель
    Для предприятий сферы услуг, таких как банки, рестораны, розничные магазины и многих других, качество обслуживания клиентов является одним из наиболее значимых факторов успеха. И если Вы достаточно легко можете контролировать состояние интерьера Вашего ресторана или магазина, то контроль взаимодействия персонала с клиентурой представляется более сложной проблемой.

маркетинговые исследования - реклама - бизнес - пресса - печать - эффективность рекламы - СМИ - маркетинг

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© 2001 – 2011
ООО «КомСар»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Адрес:  Россия, 410019, Саратов, ул. Танкистов 37, офис 502

Телефоны:  +7 (8452) 43-72-91, 43-72-31  Факс:  +7 (8452) 64-79-61

E-mail: