КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
Главная
О компании
Исследования "под заказ"
Специальные проекты
Полевые исследования
Стоимость услуг
Контакты
ПОИСК
любые слова все слова точно

» Главная » Специальные проекты » NEW » МедиаМикс - Саратов Исследование СМИ » Структура исследования

Структура исследования Версия для печати

Структура исследования в рамках проекта "МедиаМикс - Саратов" включает в себя следующие блоки вопросов:

1. ИНФОРМАЦИЯ О СМИ

Пресса:

  • Аудитория выпуска различных изданий
  • Накопление аудитории

Радио:

  • Места прослушивания
  • Предпочитаемые диапазоны
  • Наличие радиоприемных устройств
  • Частота прослушивания в будние и выходные дни
  • Недельная и ежедневная аудитория
  • Почасовое прослушивание в будние и выходные дни

Телевидение:

  • Возможности приема различных телеканалов
  • Частота просмотра в будние и выходные дни
  • Недельная и ежедневная аудитория
  • Почасовой просмотр в будние и выходные дни

2. ИНФОРМАЦИЯ О КОНТАКТАХ С НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ 

Проходимость основных магистралей города Саратова и расчет возможных контактов с наружной рекламой учитывая «общественный транспорт», «личный автотранспорт» и «пешую проходимость»:

  • Количество контактов в рекламной поверхностью, расположенной на данном отрезке магистрали (еженедельная, ежедневная)
  • Частота контактов с рекламной поверхностью

3. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Пол
  • Возраст
  • Образование
  • Статус занятости
  • Должностное положение
  • Семейное положение
  • Самооценка материального положения
  • Доход

4. СТАНДАРТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БЛОК

Включает в себя стандартные блоки вопросов, которые можно использовать для выделения собственной целевой группы:

  • Личный автотранспорт
  • Сотовая связь
  • Бытовая техника
  • Банковские услуги

5. РАСШИРЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ БЛОКИ

Включают в себя Ваши блоки вопросов, которые можно добавить в данное исследование для выделения собственной целевой группы или изучения интересующих вас аспектов.

маркетинговые исследования - реклама - бизнес - пресса - печать - эффективность рекламы - СМИ - маркетинг

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© 2001 – 2011
ООО «КомСар»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Адрес:  Россия, 410019, Саратов, ул. Танкистов 37, офис 502

Телефоны:  +7 (8452) 43-72-91, 43-72-31  Факс:  +7 (8452) 64-79-61

E-mail: